Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес. Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач. Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи. Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями этой отрасли. Участие в международных поездках и стажировках.

Всеукраинский гостиничный форум собрал более 420 отельеров со всей Украины

Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки. Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями.

Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли.

Мурманск Северо-западное региональное отделение Российского союза туриндустрии

Бизнес-тренер, консультант ТОП-менеджеров и руководителей среднего отелей и реконцепции гостиниц, инвестированию в гостиничный бизнес.

Имеет более 20 лет опыта владения и руководства предприятиями на территории Украины и России. В году получил квалификацию в качестве преподавателя Теории менеджмента Адизеса. В — годах прошел сертификацию Института Адизеса в качестве консультанта по Фазам 1—4. февраля года представляет интересы Института Адизеса в Украине, с года также представляет интересы Института Адизеса в Испании. Лично консультирует ведущие украинские и российские компании, работающие в сфере сельского хозяйства, дистрибуции, издательском и интернет-бизнесах, розничной торговле и сфере логистики.

Проводит выездные стратегические сессии для крупнейших компаний промышленного сектора, энергетики и банковской сферы. Автор публикаций по темам менеджмент, маркетинг, продажи, личная эффективность. В качестве хобби проводит тренинги по теме: Владеет английским, французским и испанским языками. Живет и работает в Киеве и Мадриде. Получил два высших образования:

Один из вариантов — снять номер в гостевом доме вместо полноценного отеля. Формат гестхаусов распространен во всем мире. Где покупать недвижимость для сдачи в аренду? Покупка или строительство гостевого дома у моря может стать рентабельным бизнес-проектом. Впрочем, здесь важны детали.

«Центр Елены Безруковой» объявляет конкурс среди бизнес-тренеров по следующим направлениям: • Развитие Ресторанно-гостиничный бизнес.

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование .

Когда я думал, куда поехать учиться я не рассматривал Швейцарию и гостиничный бизнес как вариант. Я даже не знал, что на такое могут учить. Выбор был достаточно спонтанным и построен на впечатлении о том, что черт — это действительно круто! Когда я закончил 11 класс, что бы быть уверенным в том, что Гостиничный Бизнес и Менеджмент это мое — я пошел на месячную практику в и понял, что это мое.

Поиск тренингов

Целью мероприятия являлось повышение квалификации специалистов, работающих на объектах размещения Алматинской области. С вступительным словом выступил и. Это, в-частности, заметно по созданию новых объектов приёма.

Ксения Колосовская, международный бизнес тренер и командный коуч. 17 лет На пленарную часть приглашаются эксперты отельной индустрии.

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников. Подача теоретического материала происходит с доброй долей иронии, легко и интересно. Требуется отметить отточенную технику владения аудиторией, уверенное и быстрое установления контакта с любым участником.

Яркость изложению придает показательные примеры из жизненных ситуации. Уместно добавить, что обучение было составлено с учетом особенностей нашей компании, индивидуально составлен план, который по просьбе заказчика гибко менялся в ходе проведения. Уверены, что проведенный курс с отличной отработкой практических навыков, позволит нам добиться повышения квалификации сотрудников, создать качественный программный документ по стандартам сервиса, мотивировать коллектив на достижение результатов, придать новый импульс развитию бизнеса.

Пройдя данный теоретический курс максимально приближенный к практике , я получила огромный пласт четко выстроенной информации, который поможет мне с легкостью открыть свой ресторан. Выражаю Вам свою благодарность за чудесный курс; за ценную информацию; что передаете свой опыт, накопленный годами; за новые возможности роста. Спасибо за прекрасную, доброжелательную веселую атмосферу в которой проходи тренинги.

Тренинги для гостиниц

В программе рассказывается все о продажах в гостинице: Большое внимание уделяется новым направлениям продаж с использованием сети Интернет. Основные вопросы, изучаемые на курсе Маркетинг услуг отеля. Стандарты качества, влияющие на продажи.

Restaurants and hotels business Ресторанное дело и гостиничный бизнес – одно из самых перспективных Преподаватели, бизнес-тренеры.

Прошла двухдневная сессия и действительно не все ее участники были в восторге от процесса. Потому, что это была работа, порой нелёгкая и очень часто некомфортная, а не полу-отдых в приятном месте на что часто рассчитывают топ-менеджеры в подобных мероприятиях. Но это был очень интересный и, порой, захватывающий процесс, требовавший максимальной вовлечённости от каждого участника и участие в котором было скорее сродни сеансу психоанализа на практике.

Минимум теории только самое необходимое и много-много практики игровых взаимодействий. Не было условно-рабочих надуманных сценариев - все лишние атрибуты игры были сведены до минимума и только люди, их поведение и эмоции были реальными участниками процесса. Редко когда удаётся так обнажить интеллект, эмоции и привычки - чтобы их можно было препарировать, изучать и исправлять где это необходимо. Получилось сильно, смело, открыто, трудно, иногда весело и очень динамично.

Дмитрий знает своё дело и очень любит его.

Бизнес-тренер Оксана Грабар

Иванна Александровна является создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, членом рабочей группы по разработке профессиональных стандартов, отельером с двадцатилетним опытом работы. В семинаре приняли участие более 30 представителей гостиничного бизнеса Кемеровской области — участники Туристско-рекреационного кластера Кемеровской области. С огромным интересом участники семинара внимали таким премудростям как эффективный брендинг отеля, концепция конкурентоспособности гостиничного продукта, экономика впечатлений, стратегическое планирование и антикризисное управление.

Иванной Табачниковой были рассмотрены последние тенденции, разобраны реальные примеры и ситуации, с которыми каждый руководитель ежедневно сталкивается в своей работе, даны практические рекомендации.

Международный коуч сертификации ICF, бизнес тренер, квантовый коуч, бренд Гостиничный бизнес: специализация, переход на международные.

Каждый из тренеров, которые ведут программы соответствует следующим требованиям" Опыт работы в отельном бизнесе от 5 лет Для нас важно, чтобы тренер знал свою тему"на 5", чтобы он владел не только теоретическими аспектами вопроса, но и внедрял все, о чем рассказывает на практике. Диплом педагога или бизнес-тренера Помимо знания предмета важно умение донести материал до участников тренинга.

Опыт проведения тренингов от 2-х лет Вы можете быть уверены, что тренер точно справится с группой. Опыт работы наших тренеров позволит и удержать внимание участников, и отработать материалы в практических упражнениях, ответить на все"подводные" вопросы сотрудников и точно донести, почему нужно работать именно так. Эксперты по качеству Это сотрудники, которые проводят аудит и анализ работы отделов бронирования, продаж, банкетинга. Для нас очень важно, чтобы тайный звонок и оценку результатов Ваших сотрудников делали именно Отельеры.

Мы уверены, что только человек, знающий работу изнутри сможет высокоэффективно провести анализ и дать экспертные рекомендации. Каждый эксперт по качеству соответствует следующим требованиям Опыт работы в отельном бизнесе от 3 лет Мы считаем, что это тот период, за который сотрудник уже смог освоить необходимые азы работы. Мы уверены, что он не только знает и разделяет наши требования к продажам по телефону, но и сам умеет работать по ним.

И именно в отделах бронирования, продаж, управлении Отелями Для нас важно, чтобы эксперт по качеству понимал, что каждый промах сотрудника - это упущенная выгода, поэтому наши эксперты по качеству выросли из сотрудников отделов бронирования, продаж или с топовых позиций этих отделов и Отеля в целом Предложение не является публичной офертой.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?